Обмен и возврат

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы связанные с приобретенной техникой, Вы можете воспользоваться следующими рекомендациями по рекламации:

  1. Необходимо связаться с представителями магазина по телефону: +7 (495) 663-72-14 или по электронной почте otk@ttt.ru.
  2. Предоставить свой номер заказа или телефон, на который был оформлен заказ.
  3. Указать дату покупки (доставки/самовывоза), а так же уточнить фактическое местонахождение товара.

В случае если обращение связано с:

Механическое повреждение крупной бытовой и мелкой бытовой техники – необходимо прислать фото заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер, фото товара в поврежденном месте, фото упаковки со всех сторон и отдельно в месте повреждения.

Механическое повреждение фото и видеотехники, смартфонов, планшетов, ноутбуков и ТВ – заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер, фото товара в поврежденном месте, фото упаковки со всех сторон. Экран во включенном состоянии несколько фотографий на разных тонах, экран в выключенном состоянии. Чем больше фото, тем больше вероятность определить причину повреждения.

Некомплект товара – фото аксессуаров входящих в комплект, со ссылкой или фото на инструкцию, в которой прописан недостающий аксессуар, фото заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер.

Товар не подходит по каким-либо характеристикам – фото товара в запечатанном виде в упаковке. Если товар был распакован то фото заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер. Если ТВ - то включенный экран на разных тонах и фотография заводской наклейки прибора.

Не работает, какая либо функция изделия – фото товара со всех сторон заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер, фото упаковки при наличии, при возможности фото ошибки, описание неисправности.

Несоответствие товара описанию на сайте или товара, который в чеке – фото заводской наклейки с упаковки или прибора, скрин с сайта с кодом товара.

Если имеется АКТ о неремонтопригодности или АКТ осмотра изделия (проверки качества) – фото акта, фото гарантийного талона, если товар оставлен у клиента, необходимо фото товара и фото заводской наклейки с прибора, паспортные данные в печатном виде для заполнения заявления.

После предоставления всех необходимых данных Вашему обращению будет присвоен уникальный номер. Обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, затем с Вами свяжутся представители магазина для решения вопроса, по телефону который будет указан в обращении.

Магазин TTT.RU обязуется заменить товар или вернуть за него деньги в случае обнаружения неисправности, если:

  • неисправность наступила в течение 14 дней с момента покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром или представителем магазина,
  • сервисный центр выдал акт о неремонтнопригодности техники к ремонту,
  • сервисный центр превысил допустимые сроки гарантийного ремонта (более 45 дней), при наличие соответствующего акта,
  • неисправность наступила по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы товара (разный у разных производителей) – при наличии акта о непригодности к ремонту.

Обязательно, прием товара производится в присутствии сотрудников доставки.

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования согласно статье 26.1 пункту 4 Федерального Закона о Защите Прав Потребителей.

Подать обращение на обмен/возврат