Время работы с 9:00 до 21:00

Отдел рекламации

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы связанные с приобретенной техникой, Вы можете воспользоваться следующими рекомендациями по рекламации: 

  1. Необходимо связаться с представителями магазина по телефону: +7 (495) 663-72-14 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

  2. Предоставить свой номер заказа или телефон, на который был оформлен заказ.

  3. Указать дату покупки (доставки/самовывоза), а так же уточнить фактическое местонахождение товара.

  4. В случае если обращение связано с:

    1. Механическое повреждение крупной бытовой и мелкой бытовой техники – необходимо прислать фото заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер, фото товара в поврежденном месте, фото упаковки со всех сторон и отдельно в месте повреждения.

    2. Механическое повреждение фото и видеотехники, смартфонов, планшетов, ноутбуков и ТВ – заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер, фото товара в поврежденном месте, фото упаковки со всех сторон. Экран во включенном состоянии несколько фотографий на разных тонах, экран в выключенном состоянии. Чем больше фото, тем больше вероятность определить причину повреждения.

    3. Некомплект товара – фото аксессуаров входящих в комплект, со ссылкой или фото на инструкцию, в которой прописан недостающий аксессуар, фото заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер.

    4. Товар не подходит по каким-либо характеристикам – фото товара в запечатанном виде в упаковке. Если товар был распакован то фото заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер. Если ТВ - то включенный экран на разных тонах и фотография заводской наклейки прибора.

    5. Не работает, какая либо функция изделия – фото товара со всех сторон заводских наклеек с прибора и с упаковки, на которых указаны модель изделия и серийный номер, фото упаковки при наличии, при возможности фото ошибки, описание неисправности.

    6. Несоответствие товара описанию на сайте или товара, который в чеке – фото заводской наклейки с упаковки или прибора, скрин с сайта с кодом товара.

    7. Если имеется АКТ о неремонтопригодности или АКТ осмотра изделия (проверки качества) – фото акта, фото гарантийного талона, если товар оставлен у клиента, необходимо фото товара и фото заводской наклейки с прибора, паспортные данные в печатном виде для заполнения заявления.

  5. После предоставления всех необходимых данных Вашему обращению будет присвоен уникальный номер. Обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, затем с Вами свяжутся представители магазина для решения вопроса, по телефону который будет указан в обращении.

  6. Прием товара производится в присутствии сотрудников доставки.

    При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии.

    Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

    После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.