Время работы с 9:00 до 21:00

Гарантии

Все приобретаемые в нашем магазине товары имеют гарантию предприятия-изготовителя. Срок гарантии на каждое изделие можно уточнить на сайте производителя или  связавшись с нами.

Ваши действия при приемке товара: 

Потребитель в момент получения товара обязан осмотреть его на предмет видимых механических повреждений, проверить комплектность, наличие документов и гарантийного талона.
Потребитель принимает товар по внешнему виду и комплектности. Если в момент получения товара у потребителя возникают претензии (повреждения, некомплектность, отсутствие документов), то он имеет право отказаться от покупки.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ, в связи с этим после приема товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются!

Обмен и возврат товара надлежащего качества
.

Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г; товар не был в употреблении; сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали; сохранена упаковка товара; в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае обнаружения существенного недостатка технически сложного изделия в первые 15 дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае: товар отсылается на независимую экспертизу, для установления причины поломки; если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.
В случае неисправности технически сложного изделия после 15 дней эксплуатации товар подлежит бесплатному ремонту в официальном техническом центре производителя в течение всего гарантийного срока, если будет установлена поломка по вине производителя. Адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или сайте производителя.